суббота

Сыроедческий юмор. Афоризмы, комиксы, демотиваторы.

Орки и эльфы

ИЗБЕГАЙТЕ ТЕХ, КТО СТАРАЕТСЯ ПОДОРВАТЬ ВАШУ ВЕРУ В СЕБЯ. ЭТА ЧЕРТА СВОЙСТВЕННА МЕЛКИМ ЛЮДЯМ. ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК, НАОБОРОТ, ВНУШАЕТ ВАМ ЧУВСТВО, ЧТО И ВЫ СМОЖЕТЕ СТАТЬ ВЕЛИКИМ.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, - это верный признак того, что пора меняться" — Марк Твен

 "Я есть мой выбор" – Сартр

Когда же я отказался от помощи лекарств, все болезни начали покидать моё тело, словно разочарованные дармоеды.
 Ауробиндо

Умеренность есть лучший пир.
Державин



Врачи непрестанно трудятся над сохранением нашего здоровья, а повара - над разрушением его, однако последние более уверены в успехе.
Дени Дидро. 
 Я бы сказал что это не совсем верно врачи с не меньшим успехом трудятся над разрушением нашего здоровья, ведь тогда у них не будет работы


Праноедение


Не ужинать - святой закон,
Кому всего дороже лёгкий сон.
А.С. Пушкин

Когда я вижу столы, покрытые столькими явствами, мне чудится, что за каждым из них прячется, как в засаде, подагра, водянка, лихорадка и множество других болезней.
Аддисон Джозеф

Обильная еда вредит телу так же, как изобилие воды вредит посеву.
Абу-ль-Фарадж

Чтобы продлить жизнь, сократи рацион.
Бенджамен Франклин

Избыток пищи мешает тонкости ума.
Сенека

Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить.

Голод - лучшая приправа к пище.

козел

Люди дурные живут для того, чтоб есть и пить, люди добродетельные едят и пьют для того, чтобы жить.
Сократ

Ни насыщение, ни голод и ничто другое не хорошо, если переступить меру природы.

Если твоя пища не будет лекарством, твоей пищей станет лекарство
Гиппократ.

Выше всех поучений и правил, как правильно жить,
Две основы достоинства я предпочел утвердить:
Лучше вовсе не есть ничего, чем есть что попало;
Лучше быть в одиночестве, чем с кем попало дружить.
Омар Хайям

Если бы не власть желудка, ни одна птица не попала бы в силки охотника, да и сам охотник не ставил бы силков.
Саади

Благодаря холодильнику мы теперь можем есть несвежие продукты.
Киселевский Стефан
Полезный завтрак


Кушать надо так, что бы потом не было мучительно больно.
Багдасарян Ара

Яства, приятные на вкус, - это отрава, от которой портится желудок и размягчаются кости. Откажись от них, и ты избегнешь многих тягот. Пустые развлечения вредны для здоровья и губительны для добродетели. Покончи с ними, и тебе не о чем будет сожалеть
Цзычен Хун

слово "блюдоед" очень созвучно слову "людоед"..."— ценное замечание," Пока существуют бойни, будут и войны". (Лев Толстой)

Какова пища-таков и ум,
каков ум-таковы и мысли,
каковы мысли-таково и поведение,
каково поведение-такова и судьба.

Когда мы садимся за еду,
мы чувствуем легкость
и невесомость;
после еды мы должны чувствовать
те же легкость и невесомость.

Человек стремится изменить
натуральные продукты для того,
чтобы угодить своим вкусам,
и таким образом уничтожает
саму суть жизни,содержащейся в ней.
(Шри Сатья Саи Баба-Истина в афоризмах)

Лук и слезы

«Животные - это мои друзья. А я не ем своих друзей. Это ужасно! Не только страданием и смертью животных, но тем, что человек понапрасну подавляет в себе высшее духовное сокровище - сочувствие и сострадание к живым существам, подобным себе, растаптывая свои собственные чувства, становясь жестоким».
Джордж Бернард Шоу


Когда семидесятилетнего Бернарда Шоу спросили о его самочувствии, то он ответил: «Прекрасно, прекрасно, только мне докучают врачи, утверждая, что я умру, потому что не ем мяса». Когда же к девяностолетнему Шоу обратились с тем же вопросом, он отвечал: «Прекрасно. Больше меня никто не беспокоит. Все врачи, которые мучили меня, утверждая, что я не смогу прожить без мяса, уже умерли».
Прожил он правда всего каких-то 94 года :)

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.
Лев Толстой    Отсюда

С этой записью обычно читают:

Ненастоящая еда

Трансерфинг можешь ты не знать, но сыроедом быть обязан.

А ты через силу



Комментариев нет:

Отправить комментарий